7 июня в Северной столице начинается ремонт одной из центральных переправ, ведущей на Васильевский остров.
Сегодня начался подготовительный этап. Начиная с 7 июня стартует непосредственно ремонт, который по планам ответственных структур завершится весной 2018 года. О том, что Васильевский остров ждут непростые времена, начали говорить еще осенью 2014 года.
Больше всего вопросов вызывала схема движения автомобилей, которая серьезно изменилась
О грядущем ремонте на Тучковом мосту сейчас напоминают разве что новые двухвагонные трамваи. Правда, вторая кабина так называемому
Артём Михайлов, заместитель директора трамвайного парка №3 СПб ГУП «Горэлектротранс»: «На набережной Макарова как раз будет укладка трамвайного съезда. То есть трамвайный вагон, когда прибывает сюда одной кабиной, переезжает стрелку, становится на встречные пути и продолжает движение».
По ту сторону Невы обстановка куда сложнее. Там ближайшие трамвай —
Обратно придется сделать целый круг, вернее, квадрат. Кратчайший путь — по проспекту Добролюбова. Его увеличат до четырех полос. А повернуть с Биржевого моста разрешат сразу по двум. Причем удлинится и период зеленого сигнала светофора. Пассажиры вдали от транспортных рокировок не останутся. На том же участке пустят еще один дополнительный автобусный маршрут №6А.
Роман Агапитов, руководитель
Правда, количество автобусов увеличат в крайнем случае. Всё
Но и с ремонтом затягивать нельзя. Последний раз мост реставрировался больше 50 лет назад. За это время всё настолько износилось, что части металлических конструкций видны на проезжей части. А проржавели не только столбы, но даже тротуары.
Технология ремонта Тучкова моста, по словам экспертов, гораздо сложнее того же Дворцового. Его реставрировали несколько лет назад. Здесь полностью поменяют конструкцию и перекрытия. При том что внешне горожане никаких отличий не заметят.
Но главное, говорят инженеры, модернизируют механизмы развода пролетов. За полвека многократно увеличилась тяжесть и машин, и перевозимых грузов. Так что мост даже раскачивается сильнее.
Андрей Кочин, заместитель директора СПб ГБУ «Мостотрест»: «То есть в
В этом смысле в центре транспортного планирования считают, что удалось найти компромисс — и мост ремонтировать, и движение хоть