Керченский мост строят теперь не только на суше, но и в акватории. У острова Тузла начали забивать сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть переправы над водой.
Специалисты подчеркивают: прежде чем начать работы, была проверена надежность всех конструкций в разного рода экстремальных ситуациях. Моделировали даже ледоход.
Алексей Добродеев, Крыловский государственный научный центр: «В первую очередь мы обращали внимание на гидрометеорологические условия района, для которого, собственно, мост строится. Была получена информация о том, что определенные ледовые образования выносятся из морей — Азовского и Чёрного».
На данный момент готово 16 опор. В воде и на суше все идет по плану. Согласно ему, автомобильную часть Керченского моста должны открыть в конце 2018 года, железнодорожную — в