Журналистам продемонстрировали, какие работы проходят на корабле №1 в доке Кронштадтского морского завода.
Крейсер «Аврора» готов на 70 процентов, заявили сегодня во время выездного совещания на Кронштадтском морском заводе. Цифра невероятная, если учитывать, что еще два дня назад на
Крейсер «Аврора» в лесах — это необычная картина. С палубы слышатся визг пилы и стук молотков. Почти как в стародавние времена корабль делают. Правда, сейчас деревом обивают железные листы. Через несколько дней со всех 14 орудий знаменитого корабля начнут снимать старую краску. А пока под этими же навесами меняют напольное покрытие.
Артём Знаменщиков, командир крейсера «Аврора»: «Дефектные участки, которые примыкают к борту корабля, на 90 процентов будут заменены».
Без экскурсий «Аврора» не остается даже во время реставрации. Непривычную профессию осваивает командир корабля. Рассказывает и показывает все, кроме разве что носовой части. Она, говорит, совсем разобрана.
Свисающие провода в экспозиционных залах рабочих не страшат. Ведь все планы, или как их называют инженеры — схемки, расписаны подробно по каждой стене.
Сергей Крестников, первый заместитель Кронштадтского морского завода: «Проблемы были в связи с тем, что эти работы выполняются впервые. Конструкторским бюро создан новый проект. Этот проект пришлось уточнять, пришлось закупать много оборудования».
Машинное отделение — это сердце «Авроры», отсек, в который посетителей обычно не пускают. Если вдруг начнутся перебои с электроэнергией и теплоснабжением,
Здесь тоже не без улучшений: заменяют трубы. Все основные работы на крейсере должны завершиться к июлю, но некоторые бригады уже сейчас работают сверхурочно, чтобы летом о полной боевой готовности «Авроры» оповещал не только поднятый флаг.