В сирийской столице и провинциях страны отряды вооруженной оппозиции все чаще переходят на сторону правительственных войск, чтобы вместе давать отпор боевикам.
До недавнего времени сирийскую правительственную комиссию по примирению не критиковал только ленивый, причем внутри страны. В разгар революции и кровопролитной войны успехи ведомства были откровенно неочевидны. Сейчас, по словам чиновников, есть заметные результаты. В один из поселков, который располагается неподалеку от Дамаска, уже вернулись уже 60 тысяч местных жителей.
Ахмад Мунир Махаммуд, советник
На очередном заседание комиссии в зале присутствовали представители районов провинции Дамаск. Доктор Хишам рассказывает, как на деле происходит сближение и диалог сторон.
Хишам Хайяб, доктор: «В каждом регионе есть социальные активисты, которые представляют интересы не только жителей этих районов, но и тех, кто пребывает там вне закона, то есть боевиков и вооруженной оппозиции, без разницы, разговаривают со всеми».
Заседают чиновники в пригороде Дамаска. Сама столица
Ахмад Мунир Махаммуд: «Еще остается много районов, которые полностью контролируются ИГИЛ (организация запрещена в РФ) и другими террористическими группировками. При этом сирийское государство, чтобы хоть
Мухаммед долго не соглашался на интервью. Он был одним из первых в составе оппозиции, кто взял в руки оружие и стал полевым командиров крупного отряда.
Мухаммед Халифа: «Когда мы поняли, что главная идея того, что мы делаем, что делают нашими руками, это разрушить Сирию, мы остановились».
В пригороде Дамаска, где расположены позиции террористов, идут бои. Звуки выстрелов доносятся до территорий, не занятых боевиками, но местные жители на них не реагируют. Новый забор (старый превратился в бетонную труху) для них важнее. Люди, у которых остались хоть