Эксперты, наблюдающие за спором Межгосударственного авиационного комитета и Росавиации о самолетах семейства Boeing 737, проводят параллели с историей с «Трансаэро». А некоторые даже называют происходящее не чем иным, как местью со стороны Плешаковых крупнейших акционеров авиакомпании.
Дело в том, что Межгосударственный авиационный комитет возглавляет Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера «Трансаэро» Александра Плешакова. «Трансаэро», которая была крупнейшим эксплуатантом Boeing 737 в России, на прошлой неделе лишилась сертификата, и у авиакомпании с недавнего времени практически не осталось шансов избежать банкротства и ликвидации.
Эксперты, опрошенные газетой «Ведомости», называют происходящее не чем иным, как ответным ударом со стороны Плешаковых.
За тем, соответствуют или нет конкретные самолеты стандартом безопасности, в России следят две организации — Межгосударственный авиационный комитет и Росавиация. МАК отозвал сертификаты типа у Boeing 737, объясняя это тем, что российская сторона уже давно общается с американскими коллегами по поводу доработок системы управления рулем высоты.
Комитет объясняет, что все это связано с крушением Boeing
Окончательное решение, запрещать полеты Boeing 737 в России или нет, должна принять Росавиация. Но там ни о каком грядущем запрете не говорят и, наоборот, высказываются очень аккуратно.
Сегодня на совещании в Росавиации свое мнение о доработке системы управления рулем высоты должны озвучить представители Boeing.