Большинство экспертов склоняется к версии, что потерпевший сегодня крушение в Египте российский самолет имел технические неисправности.
Версий и догадок о причинах трагедии в Египте сегодня озвучивалось великое множество. При этом минобороны Египта, к примеру, полностью опровергает версию о том, что самолет был сбит ракетой с земли.
Большинство экспертов при этом обсуждает техническую неисправность самолета. Однако то, как резко начал снижаться самолет, по версии опрошенных пилотов, опровергает и эту версию.
Константин Анохин, заслуженный пилот России: «Не могла так скоротечно развиваться ситуация, что экипаж при отказе, при пожаре двигателя не успел сообщить на землю. Есть определенные коды, которые устанавливаются в зависимости от ситуации. Что это? Нападение на экипаж, отказ оборудования
Юрий Ситник, заслуженный пилот России: «А если с эшелона самолет резко начинает снижаться, значит, или произошла разгерметизация, или пожар. Но дело в том, что самолеты Airbus довольно надежные. И сразу одновременно ничего выйти из строя не может. Как не могут сразу отказать и два двигателя».
И все же говорят, что пилоты «Когалымавиа» часто жаловались на нестабильность работы двигателей этого самолета. Однако борт продолжал выполнять регулярные рейсы в Египет.
Напомним, что самолет был изготовлен в 1997 году и до того, как был привезен в Россию, больше 15 лет отработал в компаниях Ближнего Востока, в Ливии и Саудовской Аравии.