Медико-криминальная судебная экспертиза подтвердила показания Заура Дадаева от 7 и 8 марта, от которых он впоследствии отказался. Кроме того, баллистические исследования показали идентичность патронов, использованных при убийстве Бориса Немцова и найденных в квартире матери Дадаева.
Как сообщает газета «Коммерсант», ситуационная экспертиза подтвердила показания Дадаева о том, что он нанес три выстрела в спину политику с расстояния около пяти метров, а затем выстрелил в него еще
Эксперты пришли к выводу, что положение жертвы во время стрельбы менялось, часть пуль попали в спину, а остальные — в левый бок лежавшему на правом боку человеку.
В автомобиле были обнаружены биологические следы других фигурантов дела. Анзор Губашев, водитель автомобиля, на котором скрылся злоумышленник, оставил следы на окурке, Шадид Губашев — на ручке задней правой двери, Беслан Шаванов оставил свой биоматериал на заднем сиденье. В машине не были обнаружены лишь следы Темирлана Эскерханова, который не признавал своей вины и не давал показаний на других.
Кроме того, удалось установить, что патроны, которыми был убит Немцов, соответствуют тем, что были найдены и изъяты через неделю после убийства в квартире матери Дадаева в ингушском Малгобеке. Они были произведены на Юрюзанском механическом заводе в 1986 году.
Между тем адвокат Дадаева Шамсудин Цакаев назвал результаты ситуационной экспертизы необоснованными. Он напомнил, что предыдущая экспертиза вообще не смогла ответить на вопрос о взаимном расположении преступника и жертвы. Боеприпасы же оказались в квартире Дадаева, по его мнению, чтобы СКР легче было «привязать» его подзащитного к делу.
Борис Немцов был убит 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в Москве. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статьям «Убийство» и «Незаконный оборот оружия».