Союз журналистов Петербурга призвал остановить закрытие трех городских газет: «Смены», «Вечернего Петербурга» и «Невского времени».
Согласно устному распоряжению владельцев, последние номера должны выйти в свет в конце октября. В заявлении союза журналистов подчеркивается: «Ставя три газеты на грань исчезновения, новое руководство „Балтийской медиагруппы“ лишает Петербург и их читателей привычных источников информации». За издание вступились и высокопоставленные городские политики.
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв побывал в редакциях газет.
Для любого читающего газеты петербуржца эти три издания, так сказать, джентльменский набор: «Вечерний Петербург», «Смена», «Невское время». Преданная аудитория этих изданий складывалась десятилетиями. А в целом многие из них почти век вместе с городом.
«Вечерний Петербург» ведет свою историю с
Константин Миков, главный редактор газеты «Вечерний Петербург»: «В предыдущие годы это был технический момент — найти финансы для дальнейшего выпуска бумажной версии газеты. Сейчас ситуация другая: нынешние владельцы просто объявили, что нужно закрыть издание и все. Нет больше никаких вариантов».
В кабинете главного редактора другого издания — «Невского времени» — фото с Владимиром Путиным и основателем «Балтийской медиагруппы» Олегом Рудновым. После его смерти в январе этого года и начались масштабные перемены в жизни холдинга. Руководить им стали менеджеры из Москвы.
Они показали себя эффективными и крайне прагматичными управленцами в сфере СМИ на федеральном уровне. Зачем среди петербургских активов нужны убыточные издания они за девять месяцев понять так и не смогли.
Михаил Иванов, главный редактор газеты «Невское время»: «Сегодня мы, завтра
Петербургские политики закрытия газет, действительно, не хотят. Они заявляют, что будут стараться помочь заслуженным петербургским изданиям.
Вячеслав Макаров, председатель Законодательного собрания
По неофициальной информации, с интересными предложениями на владельцев «Балтийской медиагруппы» готовы выйти не только представители городской власти, но и бизнесмены. Однако пока не ясно, готов ли
Права на известные газетные названия — это как акции. До поры их можно положить на полку, а