На этой неделе «АвтоВАЗ» запустил в серийное производство новую модель автомобиля Lada Vesta.
Путь новой Vesta к потребителю был тернист. Попасть на ежегодный автосалон в Германии не получилось, но наши умельцы нашли выход. Сняли с автомобиля эмблемы и выставили на улицах Франкфурта. Новую «Ладу» немецкие ценители качественных авто, понятно, не узнали.
График выхода вазовских новинок уже стал поводом для шуток: практически ни одного года без новой модели. И, если выход Granta
Серийная Vesta оказалась проще показных концептов — у выставочных экземпляров крыша ниже, колеса крупнее, светотехника богаче. Но на «АвтоВАЗе» ее называют не иначе как прорывом, который случается раз в 10 лет, и первой отечественной легковушкой, способной противостоять
ВАЗ
В Германии новинка появится после Нового года. Вильфрид Фаас новую Vesta уже видел на той самой презентации во Франкфурте. На российских «калинах» и «приорах» ездит уже 16 лет. Но опробовать новую модель пока не удается.
Обновленный экстерьер и новую платформу, которой так гордятся на «АвтоВАЗе», пока разрешили опробовать только журналистам. Проехать дали несколько кругов по территории ижевского завода. Новинку протестировал корреспондент НТВ Михаил Чернов.