На «АвтоВАЗ» приехали депутаты Госдумы. Вместе с руководством и рабочими решали, как помочь крупнейшему в России производителю легковых авто.
Сегодня на «АвтоВАЗ» приехали депутаты Госдумы. Вместе с руководством и рабочими решали, как помочь крупнейшему в России производителю легковых авто.
В условиях кризиса продажи падают, а долги предприятия составляют 44 миллиарда рублей. «АвтоВАЗ» уже просил у государства 26 миллиардов рублей, напоминает НТВ, но пока решение о формах помощи не принято.
Александр Хинштейн, депутат Госдумы РФ, член Комитета Госдумы по промышленности: «Одно из таких промежуточных решений нашего сегодняшнего визита — это создание в Государственной думе в рамках Комитета по промышленности экспертного совета по автопрому. Сегодня у нас нет такого органа. Он станет тем центром, где будут формироваться предложения о поддержке отрасли, о дальнейшем развитии, о законодательном совершенствовании и обеспечении. Мы очень рассчитываем на поддержку „АвтоВАЗа“ как локомотива отрасли».
Борис Алёшин, президент ОАО «АвтоВАЗ»: «Я уверен, что тот альянс, те возможности, которые у нас есть совместно с правительством, совместно с органами власти вообще, с Государственной думой и, прежде всего, с „Единой Россией“ как лидером нашей политической системы, достаточны, чтобы консолидировать общество».
Сегодня же на «АвтоВАЗе» мирили профсоюзы — их на предприятии два, но никаких отношений они между собой не поддерживают. Почином стал протокол о намерениях, которые подписали профсоюзные лидеры.
А еще на заводе рассказали про «прямую линию». По ней любой работник «АвтоВАЗа» скоро сможет напрямую задать любой волнующий его вопрос руководству предприятия.