В центре Петербурга заработала тестовая зона платной парковки.
На 27 улицах центральной части Петербурга заработала пилотная зона платной парковки. Прошлым летом схожее оборудование уже испытывали, но тогда программу свернули
Протянуть руку к устройству с непривычным названием «паркомат» вскоре придется практически каждому водителю, который хочет оставить машину в квадрате между Невским, Лиговским, Кирочной и Фонтанкой. Интерфейс операционной системы в принципе дружелюбный, да и волонтеры помогут найти общий язык.
С мотоциклиста за час бесстрастный парковщик возьмет 30 рублей, с автомобилиста — 60, и 120 придется отдать водителю грузовика. Наличные не предлагать. На ты аппарат лишь с банковскими картами, платными
Кстати, если уже сейчас в режиме тестирования совершить оплату, деньги снимут. Затем их вернут, но на отмену транзакции может потребоваться до часа. Жадные автолюбители уже изучают опыт московских коллег. Те больше года тренируются в способах обмана мобильной аппаратуры, считывающей номера машин и проверяющей, оплачена ли стоянка. Заклеивание, загрязнение или более технологичные варианты сделать регистрационные знаки нечитаемыми — далеко не всё.
Один из самых экзотических способов подходит, правда, только владельцам седанов. Нужно предварительно освободить багажник от всего ценного и, заняв парковочное место, просто оставить его открытым. Сокрытием госномера это не считается, оштрафовать за такое действие это не могут, а машина с автоматической системой фиксации номеров останется не у дел, отмечает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
Но если техника, установленная в автомобиле, считывает в основном задние номера, то пешие сотрудники учреждения со специальными планшетами смотрят как раз на передний регистрационный знак. Штраф за неоплату парковки — три тысячи рублей — фактически неизбежность. Сжалились лишь над жителями центра. Они смогут приобрести карту резидента, которая обойдется им в 1800 рублей в год.