Переговоры госсекретаря США Джона Керри с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым и его четырехчасовая встреча с президентом Владимиром Путиным стали темой номер один почти во всех мировых СМИ.
Что самое поразительное, это был тот редкий случай, когда и американские, и европейские журналисты, не сговариваясь, вынуждены были признать: российская дипломатия рулит.
Так, например, влиятельная американская Financial Times написала, что «визит мистера Керри, по сути, означает победу Кремля».
Financial Times: «Ведь если американцы едут в Сочи, значит, Россия играет слишком важную роль на мировой сцене, и Запад попросту не может ее игнорировать».
А главный редактор английского журнала Politics First уверен, что «в Штатах, наконец, осознали, что санкциями Россию не сломить, и теперь ищут выход из этой ситуации».
А пока СМИ делились удивительно непривычным для нынешних времен мнением, западные политологи пытались понять, на что намекал Сергей Лавров, приехав к заокеанским гостям на сверкающем советском ретроавтомобиле «Победа».