Скандал с акцентом: популярного киевского телеведущего пытаются уличить в русофобии. Ведущий нового утреннего шоу НТВ «Кофе с молоком» Даниил Грачёв прокомментировал интернет-скандал , участником которого оказался по вине украинской телепропаганды.
Его в Интернете сейчас не обсуждает только ленивый. Даниил Грачёв, уроженец Донецка, начинавший карьеру в Киеве, а теперь ведущий нового утреннего шоу «Кофе с молоком» на НТВ, оказался главным героем обсуждений в блогосфере.
Пользователи недоумевают: мол, как «заядлого русофоба», называвшего россиян «колорадами» и обвинявшего Москву во всем, что происходит в родном Донбассе, взяли на федеральный канал? А украинцы обзывают Грачёва предателем и забрасывают обвинениями и угрозами.
Даниил Грачёв в интервью «Анатомии дня» откровенно рассказал об Украине, России и работе на НТВ.
Его скелеты хранятся в социальных сетях. Прошлой весной популярный украинский телеведущий Даниил Грачёв активно постил и ретвитил всевозможные антироссийские карикатуры и «фотожабы».
Даниил Грачёв, телеведущий: «Эти ретвиты были больше года назад, и ситуация была совершенно другая. И я жил в совершенно другой ситуации. И я это совершенно
Год назад все на Украине были опьянены Майданом, признается Грачёв, и все, кто «не скакал», считались предателями.
А потом началась война. В его родном Донецке. В новостях по телевизору все время рассказывали, что Россия — враг, что она напала на Украину.
Даниил Грачёв: «Тогда я, наверное, был обижен. И на многое был обижен. Моя семья живет в Донецке, и все это происходит в реальном времени. И обстреливают и наш дом в том числе… И я даже так скажу: тебе абсолютно пофиг, кто и с какой стороны. Тебе страшно, что в твоих близких попадет. А как ты будешь разбираться?»
Даниил признает: от политики он далек. С экрана говорил все больше о моде. Причем для российских же зрителей. Начав работать на российском телевидении, Грачёв на многое посмотрел
Даниил Грачёв: «Главное, перед кем я хочу извиниться, — это перед теми людьми, которые оскорбились моими постами. Я хочу извиниться перед ними. У меня не было желания и цели оскорбить