Комплекс сооружений тщательно проверяют перед завершающим этапом строительства. С инспекцией на объект приехал руководитель строительства Владимир Коган.
На комплексе защитных сооружений наступает завершающий этап строительства. Сегодня Владимир Коган инспектировал самую большую и самую затяжную российскую стройку.
В этом году КЗС обещают сдать, поэтому критике подверглись не только технические недоделки, но и покрашенный не в тот цвет парапет виадука. Сейчас на малом судопропускном канале разбирают перемычки, поднимая из воды гигантские камни. Иногда эта процедура занимает больше запланированного времени. Это не удивительно, так как проект начинался 30 лет назад. С тех пор кардинально изменились технологии строительства.
Этой ночью испытание затвора на малом судопропускном канале в последний раз сделает Кронштадт недоступным островом. С 1:00 до 3:00 утра движение по мосту будет закрыто. А уже в сентябре здесь и на главном пропускном сооружении откроют судоходство.
Затем строители приступят к засыпке старого фарватера и строительству дороги, которая, наконец, сомкнет кольцо вокруг Петербурга. Это произойдет в 2010 году. Пока трасса тупиковая и заканчивается сразу при выезде из нового тоннеля под Финским заливом.
Нынешняя инспекция Владимира Когана могла удивить тех, кто еще недавно обсуждал его возможную отставку с поста заместителя руководителя Росстроя. Несмотря на формальную смену должности