В Москве стартовало ралли старинных автомобилей. Главное условие победы скорость и точность прохождения маршрута, который оглашается всего за несколько минут до старта.
В Москве стартовало ралли старинных автомобилей. Главное условие победы — скорость и точность прохождения маршрута, который оглашается всего за несколько минут до старта. Главный приз соревнований — сверхточные мужские хронометры.
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Новикова.
Автогонки для пожилых авто — это не только напоминание о шедеврах мирового автопрома. Это еще и эстетика тех времен, когда каждая из этих машин впервые отправилась в путь.
Владелец автомашины: «Доехали. С погодой не повезло, а так вообще великолепно».
Владелец автомашины:
Владелец автомашины: «Прикольно, новое ощущение. Она едет очень непривычно. Это же не современная машина, она едет плавно пошатываясь».
Владелец машины: «Узкая резина, поэтому она немножко как бы „гуляет“. Быстро ехать не будет, но зато солидно. Едешь и чувствуешь себя англичанином».
На многих из них действительно быстро не поедешь. Тем более по нашим дорогам. Но для соревнований, в которых приоритет — точное выполнение маршрута, такие ретроавтомобили в самый раз.
По регламенту в ралли старинных автомобилей состязаться могут как отечественные, так и автомобили зарубежного производства. Но только до 1969 года выпуска. Такие «машины времени» должны полностью соответствовать оригиналу.
Старт для ралли в Москве. А финиш — Барвиха. Там же и награждение. Уже шестое по счету соревнование раритетных автомобилей, которое стартует в Третьяковском проезде Москвы, — ежегодная битва экипажей за хронометры. Ведь страстный поклонник автоспорта швейцарец Шофейле еще и автор изысканных и дорогих часов «Шопар» (Chopard).
Владельцы старинных автомобилей не удержались и передали привет законодателям. В кабинетах Госдумы разрабатывают запретный план на передвижение таких машин по дорогам России, потому что те якобы не соответствуют экологическим нормам. Аргумент, что это же музейные экспонаты, — не принимается.
Евгений Ярославский, председатель комитета классических автомобилей России, коллекционер старинных автомобилей: «Мы стараемся
Последняя сверка маршрутных планов. Хотя до Барвихи по столичным меркам и рукой подать, а в Москве в воскресный день движение — не час пик, но пара часов на дорогу понадобится. Вот тот самый случай, когда