Вице-президент Индонезии Юсуф Калла опроверг сообщения об обнаружении обломков Airbus авиакомпании AirAsia.
Пропавший борт уже вторые сутки ищут спасатели сразу нескольких стран: Индонезии, Малайзии, Сингапура и Австралии. Сингапур хочет развернуть две системы подводного обнаружения, которые помогут запеленговать сигналы черных ящиков самолета, если он упал в море.
Тем временем руководство лоукостера, как и социальные власти ряда южноазиатских стран, не спешат объявить воздушное судно разбившимся.
Бамбанг Соелисто, руководитель Национального
В мире тем временем задаются вопросом, что могло произойти с самолетом. Пропавший А320 находился в эксплуатации всего шесть лет, то есть был практически новым по авиационным меркам. Проблем в прошлом с ним не наблюдалось. Единственное, что выделяют эксперты, — у него была установлена устаревшая навигационная система. Во время непогоды она способна выдать неверную информацию, сбить пилота с толку и заставить принять ошибочное решение.
Известно, что на маршруте движения Airbus как раз разыгрался шторм, и в ходе последнего сеанса связи с землей, а это было на
Эксперты говорят, что скорость аэробуса, когда он планировал набрать высоту, была меньше необходимой, что могло привести к его сваливанию в штопор.
За ходом поисковой операции следит Евгений Зубков. Репортаж НТВ.