Автоконцерн General Motors завершил внутреннее расследование истории, которая нанесла компании большой репутационный ущерб и может привести к ощутимым финансовым потерям. Речь идет о дефектах системы зажигания, из-за которых погибли по меньшей мере 13 человек. После разбирательств должностей лишились 15 сотрудников компании.
О том, что в замке зажигания некоторых моделей есть проблемы, General Motors знала по меньшей мере 10 лет. Во время движения ключ, особенно если на нем висят тяжелые брелоки или машину сильно трясет, мог провернуться. Это приводило к остановке двигателя, следовательно, выключались подушки безопасности.
Грандиозный шум вокруг этой истории поднялся только в феврале этого года, когда стало известно, что
Результаты объявила гендиректор GM Мэри Барра, которая занимает этот пост всего пять месяцев. Главный вывод расследования: виновата корпоративная культура компании. То есть о проблеме известно, на совещаниях все кивают, мол, надо
В итоге в GM решили уволить 15 человек, в том числе и инженера, под руководством которого замок зажигания исправляли еще в