Главное достоинство авиасалона «МАКС» в его насыщенной и яркой летной программе. Десятый авиафорум в подмосковном Жуковском сумел удивить даже самых искушенных участников и гостей. Представить громадный путь, пройденный авиацией, можно было, наблюдая за полетами И-15 и реактивного истребителя пятого поколения. Полутороплан конструкции Поликарпова впервые поднялся в небо в 1933 году и внешне напоминал «этажерки» Первой мировой. ПАК ФА, взлетевший в январе 2010 года, напоминает летательные аппараты из фантастических фильмов.
В заключительном репортаже программы с самого летающего авиасалона: групповой, парный исоло-пилотаж, интервью с лучшими авиаторами разных десятилетий, полеты десятков военных и гражданских машин и, как всегда, наш традиционный рейтинг.
Форсирование преодоление водной преграды с боем сложнейшая войсковая операция, требующая мастерства и мужества. Особенно трудно приходится десантникам. Они действуют в глубоком тылу, и противник почти всегда имеет численное превосходство.
В репортаже «Смотра» учениепарашютно-десантного полка ВДВ в Рязанской области. В массовой выброске участвовали восемьсот десантников. Под куполами парашютов приземлилась боевая техника БТРД и БМД-2. Крылатая пехота с ходу дала бой неприятелю, перегруппировалась и проделала девяностокилометровый марш.
Только после этого десант должен был подавить сопротивление врага, форсировать Оку и удержать позиции. Как прошла боевая переправа?
В заключительном репортаже программы с самого летающего авиасалона: групповой, парный и
Форсирование преодоление водной преграды с боем сложнейшая войсковая операция, требующая мастерства и мужества. Особенно трудно приходится десантникам. Они действуют в глубоком тылу, и противник почти всегда имеет численное превосходство.
В репортаже «Смотра» учение
Только после этого десант должен был подавить сопротивление врага, форсировать Оку и удержать позиции. Как прошла боевая переправа?