Взлетный вес 2500 тонн, возможность перевозить до 1000 тонн грузов на 16 000 километров! Таковы характеристики сверхтяжелого гидросамолета-экраноплана Бе-2500 «Нептун», который разрабатывается в КБ им. Бериева. И это не фантазии, а вполне реальный с точки зрения техники проект. В павильонах геленджикского гидроавиасалона можно было увидеть макеты существующей и проектируемой военной и гражданской техники, современную авионику. Свыше тридцати самолетов и вертолетов, большая часть которых не имеет аналогов, украсили статичную стоянку. А вот полетная программа специализированного форума авиации оказалась под угрозой срыва. В Геленджик не смогли прилететь «Стрижи» и «Русские витязи». Огорчила погода: порывы ветра достигали тридцати метров в секунду! И все-таки праздник состоялся безупречно отработала вяземская пилотажная группа «Русь», была разыграна эффектная операция по спасению терпящих бедствие на море, зрители увидели групповой полет двух пар Бе-200 и Бе-103.
Работы по перестройке тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в авианосец индийских ВМС «Викрамадитья» вступают в завершающую фазу.
Гидом программы по авианосцу стал «главный по „Горшкову“» заместитель гендиректора «Севмаша» Сергей Новосёлов. Побывать внутри действующего авианосца редкая удача. Но увидеть агрегаты, оборудование, помещения «плавучего аэродрома» на стадии строительства возможность просто уникальная! Из чего же сделан авианосец?
Работы по перестройке тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» в авианосец индийских ВМС «Викрамадитья» вступают в завершающую фазу.
Гидом программы по авианосцу стал «главный по „Горшкову“» заместитель гендиректора «Севмаша» Сергей Новосёлов. Побывать внутри действующего авианосца редкая удача. Но увидеть агрегаты, оборудование, помещения «плавучего аэродрома» на стадии строительства возможность просто уникальная! Из чего же сделан авианосец?