Заграничное оборудование слишком дорого? Не беда! Разработаем и соберем свое!
Таков подход к работе инженеров и летчиков авиационной группы высшего пилотажа «Русь». Недавно вяземские асы отметили юбилей, и в праздничные дни у них было особенно много работы.
Изначально «Русь» называлась эскадрильей. В группе выступали сразу девять самолетов, еще один выполнялсоло-пилотаж . Сейчас в небе — пять машин. Это заслуженные чехословацкие Л-39 , сегодня уже далеко не новые. Получит ли «Русь» новые современные самолеты — отечественные Як-130 ? Взлетит ли она вновь в составе эскадрильи? Почему высший пилотаж на «летающей парте» порой сложнее, чем на мощных боевых истребителях?
Таков подход к работе инженеров и летчиков авиационной группы высшего пилотажа «Русь». Недавно вяземские асы отметили юбилей, и в праздничные дни у них было особенно много работы.
Изначально «Русь» называлась эскадрильей. В группе выступали сразу девять самолетов, еще один выполнял