На выставке «Эйр Тату» хочется просто наслаждаться красивыми полетами, рассматривать вблизи редкие самолеты и вертолеты. Но вопросы, связанные с развитием нашей авиации, возникают сами собой.
Почему содержание пилотажной группы рентабельно дляодной-единственной фирмы, а у нас идут разговоры о расформировании культовых демонстрационных команд?
Почему в Британии мы видим венгерские, польские, словацкие Ми, МиГи, АНы, и нет машин отечественных ВВС? Почему на самой крупной авиационной выставке, сразу же за которой следует авиасалон «Фарнборо», летало так мало бортов под российским флагом?
Говорят, скупой платит дважды. Производитель, скупящийся на рекламу, обречен на банкротство. Авиационные выставки – не просто зрелище. Это – имидж государства, локомотивы промышленности, сохранённые рабочие места, защита экономических интересов и безопасности страны.
«Эйр-Тату » — свидетельство того, что в Англии это понимают.
Почему содержание пилотажной группы рентабельно для
Почему в Британии мы видим венгерские, польские, словацкие Ми, МиГи, АНы, и нет машин отечественных ВВС? Почему на самой крупной авиационной выставке, сразу же за которой следует авиасалон «Фарнборо», летало так мало бортов под российским флагом?
Говорят, скупой платит дважды. Производитель, скупящийся на рекламу, обречен на банкротство. Авиационные выставки – не просто зрелище. Это – имидж государства, локомотивы промышленности, сохранённые рабочие места, защита экономических интересов и безопасности страны.