ЧП
27 октября 2015 года

27 октября 2015 года

Получила продолжение громкая история о Варваре Карауловой — студентке МГУ, которая приняла ислам и сбежала к боевикам запрещенной в России организации ИГИЛ (организация запрещена в РФ). Учащаяся философского факультета стала фигуранткой уголовного дела. Выяснилось, что Варвара, за возвращением которой на родину следила вся страна, ведет двойную жизнь и продолжает поддерживать связь с террористами. Спецслужбы провели в ее квартире обыск и нашли неопровержимые доказательства вины. Эксклюзивные кадры — в программе «ЧП».

В деле о гибели людей при обрушении крана в Омске появились первые подозреваемые. На допрос вызваны трое менеджеров строительной компании, отвечавших за работы на территории торгово-выставочного комплекса. По версии следователей, причиной ЧП стала халатность сотрудников подрядной организации, которые пренебрегли мерами безопасности.

Семеро подростков оказались в больнице в результате аварии с участием пассажирского микроавтобуса и легковушки в центре Уфы. Водитель микроавтобуса, в котором находились тринадцать школьников и один сопровождающий педагог, не смог избежать столкновения с иномаркой, вылетевшей на перекресток, несмотря на красный сигнал светофора.

В Екатеринбурге против водителя, который посчитал своим преимуществом на дороге пистолет, возбудили уголовное дело. Поводом стало заявление пенсионера и видеозапись, которую потерпевший предоставил полицейским.

Теперь уже бывший полицейский из Челябинска не смог спрятаться за устав: прапорщика Владимира Вострякова, который ударил женщину-педагога, якобы придерживаясь инструкции, признали виновным в превышении должностных полномочий.

Стражи порядка нашли ребенка, который исчез вместе с матерью после того, как против нее начали полицейскую проверку. Малыш здоров и сейчас находится в комфортных условиях. Беспокойство за судьбу ребенка возникло у сотрудников отдела по делам несовершеннолетних после осмотра частного дома семьи Сенцовых. Проверяя частную конюшню, они поняли, что в полной антисанитарии там содержали не только лошадей, но и растили двухлетнюю девочку.