Итоги недели
28 октября 2018 года

28 октября 2018 года

Американцы хотят разорвать договор о ракетах средней и меньшей дальности. МИД России отвечает, что так можно накликать если не большую войну, то большую гонку вооружений. Хороший день, чтобы умереть: почему Вашингтон упрекает Москву в нарушениях, но пугает и ее, и себя китайскими суперракетами?

Посылки с бомбами приходят в почтовые ящики Клинтонов и Обамы, политикам поменьше просто кидают булыжники в окна. Русские не виноваты, но Дональд Трамп уже объявляет себя «худшим, что случилось с Россией». Ваш звонок очень важен для нас: почему Трамп считает доклад ЦРУ о прослушке его телефона скучным, но радуется, что среди обвиняемых — не только русские, но и китайцы?

Тело убитого саудовского журналиста не нашли, но король и его наследник признают: убийство было умышленным. Всю вину сваливают на главу саудовской разведки, который слишком буквально понял приказ: «Принесите мне его голову». Буря в пустыне: почему пока максимальное наказание подозреваемым в расправе — отмена виз в Америку и Британию?

Три столпа украинского государства по версии Петра Порошенко — вера, язык и армия — перед выборами оказываются тремя его главными проблемами. Глава «Нафтогаза» называет Украину «фейловым кейсом» без перспектив. Пираты XXI века: зачем Европарламент по просьбе Киева принимает резолюцию о том, что Азовское море нужно разделить без обсуждения с Россией?

Владимир Путин, Ангела Меркель, Эмманюэль Макрон и Реджеп Эрдоган обсуждают, как спасти сирийских беженцев от тягот, а Европу — от беженцев. Все говорят о гуманизме и мире, но помнят, что деньги на восстановление Сирии не хотят давать, пока у власти Башар Асад. Девятый вал: услышат ли европейцы призывы России построить вместе сирийские города, если им грозят за это санкциями?

Шесть человек погибли в наводнении на юге России. Жители уверяют, что новые жертвы — из-за старых проблем с системой оповещения и нечищеными руслами рек. После нас хоть потоп: почему каждый год в одном и том же регионе приходится делать одну и ту же работу над ошибками, несмотря на все обещания местных властей?