Приветы с Дальнего Востока: что загадали на Новый год ребята из столицы Приморья
В этом выпуске:
Новогоднее путешествие Деда Мороза на НТВ продолжает дарить чудеса! Команда НТВ оказалась во Владивостоке, где произошла еще одна трогательная история. Одно из писем пришло от Ники Бернард, и Дед Мороз не смог остаться в стороне.
Во время волшебной видеовстречи благодаря сервису МТС Линк Дед Мороз выслушал
Нику и ее семью. Чтобы создать настоящий праздник, он с помощью своего волшебного шара подарил им планшет, спортивный уголок, электросамокат, мольберт и новый телефон. А на десерт — сладкие подарки от холдинга «Объединённые кондитеры», бренд «Алёнка®».
Во время новой встречи Дедушки с детками и журналистами, он ответил на вопрос от пользователя социальной сети OK.RU. У него узнали, какое самое яркое воспоминание он помнит из своего детства. Оказывается, это северное сияние!
Еще одна история из Владивостока связана с центром «Маленький принц», основанным Еленой Пенчук — мамой ребенка с аутизмом. В этом центре детей учат танцевально-двигательной терапии и цирковому искусству, помогая им адаптироваться к жизни и раскрывать свой потенциал. Дед Мороз подарил центру проектор с экраном, мячи для классического жонглирования от сказочного парка «Остров Мечты» и целую тележку сладостей от бренда «Алёнка®».
Из Владивостока команда НТВ отправилась в Брянск, чтобы исполнить мечту Паши Мироненко. Этот юный поэт и музыкант давно мечтал записать свою песню. Благодаря партнеру проекта МТС Лейбл, Паша оказался в профессиональной студии звукозаписи в городе Москва. Вместе с командой МТС Лейбл он создал свою первую композицию. Песня была представлена на большой сцене Международной академии музыки Николая Агутина, где в зале присутствовали Николай Агутин, Леонид Агутин, Диана Гурцкая и др. Этот момент стал кульминацией для Паши и его семьи. «Мы гордимся нашим сыном! Это доказывает, что творчество открывает новые возможности и вдохновляет идти вперед», — поделились родители. Песня начинающего музыканта выйдет на «МТС Музыке» и других стриминговых сервисах в конце декабря.
Новогоднее путешествие Деда Мороза — это не просто шоу, а настоящая миссия дарить добро. Каждый город, каждая семья и каждый ребенок получают свою порцию волшебства, созданного с помощью партнёров проекта и усилий всей команды.