Интернет губит печатные издания

12.12.2006, 15:00

Видео программы «Сегодня»

У американских газет падают тиражи. Сходную тенденцию, существующую также и в России, удалось переломить только «Известиям».

У американских газет падают тиражи. В частности, за полгода у «Лос-Анджелес Таймс» (The Los Angeles Times) он сократился на восемь процентов.

Не избежали этой участи и такие лидеры, как «Нью-Йорк Таймс» (The New York Times) и «Уолл Стрит Джорнал» (Wall Street Journal). Главная причина — растущая популярность интернет-СМИ и рекламы в сети.

Для российских масс-медиа противостояние печатной и онлайновой продукции пока не столь актуально. Но, как сообщает НТВ, проблема падающих тиражей тоже налицо.

Переломить тенденцию удалось газете «Известия». За год ее аудитория выросла на 4,5 процента и составляет почти полмиллиона, а розничные продажи поднялись на 9 процентов.

Новая команда «Известий» решала задачу по всей ширине фронта: региональные вкладки, работа с подписчиком и розничной торговлей. Но не это главное, считает главред газеты.

Владимир Мамонтов, главный редактор газеты «Известия»: «Борьба на самом деле здесь простая. Нужно слушать читательскую аудиторию и пытаться помочь людям, сделать газету более полезной и интересной, чтобы она стала для читателя собеседником.

А также нужно доказывать всеми возможными способами, что газета для чего-то человеку нужна. Таким образом, приучить его к тому, чтобы он ее читал».

Читайте также