Уже и в России появились реально ездящие по настоящим дорогам полноценные электромобили. Их владельцы поделились своими впечатлениями с программой «Чудо техники».
Андрей Вратский одним из первых в Москве купил моднейший американский электромобиль. Поскольку зарядных станций в столице пока немного, Андрей оборудовал их себе сам в гараже у дома и на работе.
Андрей Вратский: «Заряда хватает: утром выехал, вечером вернулся, воткнул, пошел спать, утром встал машина заряжена, снова поехала».
Очень далеко от столицы, конечно, на этой штуке не отъедешь: заряда вроде бы хватает на 450 километров пути, но, случись что, зарядить автомобиль будет негде. Нужна специальная розетка с немалой мощностью. Но в остальном машина отличная. Легко заводится в мороз и ускорение дает такое, что на светофорах всех оставляет позади.
На трассе в Волоколамске профессиональные гонщики, чемпионы России Дэвид Маркозов и Алексей Басов попытались выяснить, кто быстрее: электромобиль с мощностью мотора 400 лошадиных сил или бензиновое авто на 500 лошадей?
Подробности в программе «Чудо техники».
Читайте также
- Петербургские механики поставили на колеса советский электромобиль
- Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
- Московский Политех презентовал прототип отечественного электромобиля
- Tesla отзывает свыше 2 млн электромобилей
из-за проблем с автопилотом - Инженеры из ГУАПа изобрели безопасную зарядную станцию для электромобилей
- Первый прототип российского электромобиля «Атом» представят весной