Компания Google потеснила Apple в рейтинге самых дорогих брендов

21.05.2014, 09:40

Фото: Associated Press © 2014, Alan Diaz

Google признан самым дорогим брендом в мире. Такой выбор сделала одна из крупнейших аналитических компаний Millward Brown. Всего в список вошли 100 компаний.

Стоимость бренда Google, по данным Millward Brown, выросла за год на 40% и составляет 159 млрд долларов. Такие показатели сместили даже признанную королеву брендов — корпорацию Apple. Стоимость «яблочников» в 2013-м упала на 20% — 148 млрд долларов.

Третьей в списке самых дорогих идет по-прежнему IBM. За прошлый год стоимость этой компании упала на 4% и составляет 107 млрд долларов. Четвертое место остается за Microsoft: прирост в 2013-м достиг 29%, стоимость составляет 90 млрд долларов.

Пятерку лидеров замыкает McDonald’s. Стоимость сети ресторанов быстрого питания составляет 85 млрд долларов.

Читайте также