Столкновение двух поездов близ Наро-Фоминска могло произойти из-за искривления рельсов и шпал. Эксперты подобное явление называют «выбросом пути».
Как правило, он происходит в результате неравномерного распределения температуры в рельсах.
В случае возникновения «выброса пути» движение на данном участке обычно закрывают, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник в железнодорожной отрасли.
Следствие в настоящий момент рассматривает три версии: ошибка поездной бригады, неисправность подвижного состава или неисправность путей. В ходе сегодняшнего расследования выяснилось, что незадолго до трагедии на железнодорожных путях велись ремонтные работы.
По последним данным, жертвами столкновения двух поездов стали шесть человек, еще более 50 пострадали. За жизнь семи пострадавших борются медики раненые находятся в крайне тяжелом состоянии.
Новости по теме
- Суд амнистировал железнодорожников по делу о катастрофе под Наро-Фоминском
- Третий фигурант дела о столкновении поездов в Подмосковье признал свою вину
- Арестованный Виноградов не считает себя виновным в железнодорожной катастрофе
- Задержан начальник участка железной дороги, где столкнулись поезда
- Плохое состояние путей стало причиной столкновения поездов под Наро-Фоминском
- Катастрофа под Наро-Фоминском: как выжить в железнодорожной аварии
- Все новости по теме
Читайте также
- Двое зацеперов погибли, катаясь на крыше электрички в Подмосковье
- Ликсутов: МЦД планируется продлить до соседних регионов
- Машиниста, остановившего поезд в миллиметрах от коляски с младенцем, наградят
- Мужчина с двухлетней дочкой попали под электричку в Подмосковье
- Скоростной «Сапсан» сломался по дороге из Петербурга в Москву
- Вагон электрички в Подмосковье разорвало пополам: видео