Первый зампред думского комитета по промышленности Владимира Гутенев в связи с аварией под Наро-Фоминском предложил сформировать законодательные акты, которые бы ограничили срок эксплуатации вагонов, а также повысили ответственность «всех звеньев железнодорожной цепи».
Об этом Накануне.RU сообщили в
Владимир Гутенев: «На наш взгляд, необходимо формировать нормативные и законодательные акты, которые не только ограничат использование достаточно изношенных и выработавших свой ресурс вагонов, но и повысят ответственность всех звеньев железнодорожной цепи».
Гутенев отметил, что необходимо стимулировать транспортные компании к приобретению вагонов нового поколения с улучшенными техническими и эксплуатационными параметрами. Он сказал, что «инновационные вагоны» позволят снизить нагрузку на инфраструктуру за счет увеличения грузоподъемности и межремонтного пробега.
Напомним, сегодня под
Новости по теме
- Суд амнистировал железнодорожников по делу о катастрофе под Наро-Фоминском
- Третий фигурант дела о столкновении поездов в Подмосковье признал свою вину
- Арестованный Виноградов не считает себя виновным в железнодорожной катастрофе
- Задержан начальник участка железной дороги, где столкнулись поезда
- Плохое состояние путей стало причиной столкновения поездов под Наро-Фоминском
- Катастрофа под Наро-Фоминском: как выжить в железнодорожной аварии
- Все новости по теме
Читайте также
- Украинский депутат назвал методы противодействия Киева России «шахидскими»
- Дума разрешила продавать невозвратные билеты на поезда
- Депутат ГД увидел американский след в аварии в московском метро
- Шесть грузовых вагонов сошли с рельсов в Петербурге
- Расписание поездов изменится на
МЦД-1 и двух направлениях МЖД - Станция
Москва-Пассажирская-Смоленская стала цифровой