Маркетинговую стратегию «сарафанного радио» с успехом опробовала одна из солидных ювелирных фирм американского Бостона.
Маркетинговую стратегию «сарафанного радио» с успехом опробовала одна из солидных ювелирных фирм американского Бостона. Консервативные ювелиры неохотно, по совету рекламного агентства, устроили в Бостоне бриллиантовую лихорадку.
По городу были разбросаны пятьсот коробочек для ювелирных украшений. В большинстве оказались лишь бумажки с надписью «Не здесь». В ста кристаллы циркония.
Но лишь на одном кристалле был выгравирован шифр, дающий право на главный приз обручальное кольцо с бриллиантом за 25 тысяч долларов. Сотни людей бросились на поиски, передает НТВ. Влюбленные, которым достался бриллиант, обручились на месте.