Влюбленные нашли бриллиант на улице

13.11.2006, 20:39

Видео программы «Сегодня»

Маркетинговую стратегию «сарафанного радио» с успехом опробовала одна из солидных ювелирных фирм американского Бостона.

Маркетинговую стратегию «сарафанного радио» с успехом опробовала одна из солидных ювелирных фирм американского Бостона. Консервативные ювелиры неохотно, по совету рекламного агентства, устроили в Бостоне бриллиантовую лихорадку.

По городу были разбросаны пятьсот коробочек для ювелирных украшений. В большинстве оказались лишь бумажки с надписью «Не здесь». В ста — кристаллы циркония.

Но лишь на одном кристалле был выгравирован шифр, дающий право на главный приз — обручальное кольцо с бриллиантом за 25 тысяч долларов. Сотни людей бросились на поиски, передает НТВ. Влюбленные, которым достался бриллиант, обручились на месте.