Три крупнейших звукозаписывающих компании Universal, Sony и Warner, которая, кстати, принадлежит выходцу из Советского Союза Блаватникову, купили акции одного из самых популярных мобильных приложений Shazam.
Приложение умеет на слух определять, что за музыка звучит, а также покупать песни и узнавать, что ищут другие.
Каждый лейбл вложил по 3 млн долларов. Какие пакеты они получили, неизвестно, но по словам официального представителя Shazam, весь сервис стоит 500 млн долларов.
Для звукозаписывающих компаний интерес в том, чтобы продвигать своих артистов и следить, какую музыку чаще «шазамят».
Читайте также
- Apple прекращает выпуск музыкальных плееров iPod
- Робби Уильямс признался, что 13 лет живет без мобильного телефона
- Sony выпустила современную версию плеера
40-летней давности - Легенда нулевых: медиаплеер Winamp возродят в 2019 году
Топ-5 новостей из мира науки и технологий по версии «Чуда техники», 16 сентября- Новинка недели: аудиосистема с парящей колонкой