На общенародный референдум в Панаме вынесен единственный вопрос: модернизировать или нет стратегическую водную артерию, которая соединяет Тихий океан с Атлантическим?
На общенародный референдум в Панаме вынесен единственный вопрос: модернизировать или нет стратегическую водную артерию, которая соединяет Тихий океан с Атлантическим?
Панамский канал исправно обслуживает перевозчиков с 1914 года. В настоящее время на долю переправы приходится около пяти процентов всего мирового товаропотока. Однако за более чем 90 лет техника успела устареть. В частности, система шлюзов не способна пропускать большегрузные суда.
На усовершенствование потребуется более пяти миллиардов долларов. По мнению скептиков, Панама рискует залезть в долги и обанкротиться, сообщает НТВ.
Правительство решило не брать на себя всю ответственность и устроило народный опрос, который, по словам президента, станет самым важным волеизъявлением за всю историю страны.
Читайте также
- Многофункциональный фрегат «Адмирал Исаков» спустили на воду в Петербурге
- Филиал Нахимовского училища в Мариуполе принял 240 новых воспитанников
- В Ярославской области дали старт строительству ледокола «Нарвская застава»
- Путин анонсировал строительство новой верфи на Дальнем Востоке
- Собянин: новая верфь в Москве откроется в конце года
- Модель строящегося ледокола «Иван Фролов» прошла финальные испытания