Впервые потребитель проводит больше времени, бродя по просторам Всемирной паутины, а не читая газеты и журналы.
Впервые потребитель проводит больше времени, бродя по просторам Всемирной паутины, а не читая газеты и журналы, пишет «Файнэншл Таймс» (The Financial Times).
Таким образом, с хрестоматийным образом европейца, читающего газету в кафе, покончено. Теперь он, как и в прошлом году, еженедельно посвящает газетам 3 часа, сообщает НТВ.
А время в Интернете возросло с двух до 4 часов. В лидерах
Читайте также
- Путин подписал закон о запрете пропаганды наркотиков
- Песков призвал россиян быть бдительными насчет вербовки в соцсетях
- Замгендиректора
«Газпром-медиа холдинга» заявила о необходимости созданиякросс-отраслевой площадки «Газпром-Медиа Холдинг» снова подтвердил лидерство по доле телевизионной аудитории по итогам 2023 года- Сенаторы предложили наказывать лишением свободы за публикацию кадров с атаками дронов
- Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю