Посетителям одного из ресторанов Гонконга приходится активно тренировать дикцию.
Посетители одного из ресторанов Гонконга активно тренируют дикцию. Ведь заказы там принимает…робот.
Механический официант здоровается с гостями, сообщает НТВ, и предлагает выбрать блюда из меню. Клиенту нужно четко произнести название, и вскоре он получит свой заказ правда, уже из человеческих рук.
Обычные официанты к стальному коллеге не ревнуют. Говорят, что с его появлением число посетителей выросло на треть. Клиенты готовы терпеть даже медлительность робота. Хозяева ресторана подсчитывают прибыль и обещают в будущем создать также стального
Читайте также
- Мальтийская столовая в Петербурге вынуждена менять адрес
- Новый ГОСТ на винные карты рекомендует 20% отводить российским напиткам
- Тела 12 человек нашли в ресторане на горнолыжном курорте в Грузии
- Управляющая компания Rostics выкупила бизнес крупного франчайзи KFC
- Уникальный кинотеатр «Англетер» в центре Петербурга могут закрыть
- Драка со стрельбой в подмосковном ресторане: есть пострадавшие