Историю Дани Алвеса с бананом придумало рекламное агентство

02.05.2014, 17:30

Фото: Associated Press © 2014, MANU FERNANDEZ

Жест защитника «Барселоны» оказался «домашней заготовкой».

История футболиста «Барселоны» Дани Алвеса, поднявшего и съевшего брошенный ему с трибуны банан во время матча чемпионата страны против «Вильярреала», была придумана маркетинговым агентством. Сенсационную новость опубликовала испанская газета AS.

Все началось в марте, когда звезды «Барселоны», бразильские футболисты Алвес и Неймар стали объектом оскорблений болельщиков «Эспаньола». После этого маркетинговое агентство «Лодукка» решила провести рекламную акцию против расизма. Следующий банан, брошенный с трибуны, бразильцы должны были очистить и съесть прямо перед телевизионными камерами. Предполагалось, что это сделает Неймар, но первым в такой ситуации оказался Алвес.

Гуга Кетцер, совладелец рекламного агентства: «Самый лучший способ борьбы с расовыми предрассудками — высмеять их. Если не драматизировать ситуацию, а просто выставить ее в смешном свете, она перестанет повторяться».

Акция началась после того, как Дани Алвес на страничке в Twitter опубликовал свою фотографию с бананом. В течение считанных дней его примеру последовали сотни звезд спорта, общественных деятелей и простых людей.

Читайте также