Российское правительство решило, что работой по обеспечению безопасности полетов теперь займется вице-премьер , министр обороны Сергей Иванов.
Семьям погибших в катастрофе самолета
Еще одна главная тема обеспечение безопасности полетов. В Министерстве транспорта подготовили свои предложения, и уже завтра они будут внесены в правительство. С подробностями корреспондент НТВ Владимир Кондратьев.
Уже точно установлено, что 22 августа под Донецком погибли170 человек, из 10 члены экипажа. Тем рейсом летели и пять иностранцев из Голландии, Франции и Финляндии. Их семьи также получат компенсации. Деньги 17 миллионов рублей министры возьмут в специальном резервном фонде правительства.
Министр транспорта Игорь Левитин, говоря о трагедии с лайнером, подчеркнул, что из нее необходимо извлечь уроки. По его словам, специалисты все же склоняются к версии, что катастрофа произошла
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Погодные условия в районе авиационного происшествия определялись деятельностью циклона с прохождением холодного фронта. Обострение произошло в результате значительных контрастов температур и затока теплого влажного воздуха из акватории Черного моря.
В течение короткого промежутка времени примерно
Премьер Михаил Фрадков призвал не ждать следующей трагедии, а сделать выводы. «Нужно принимать решительные меры», пояснил глава Кабинета и поручил возглавить эту работу министру обороны,
Фрадков также дал понять, что зачастую экономические соображения авиационных компаний входят в противоречия с вопросами безопасности.
Михаил Фрадков, председатель правительства РФ: «Сейчас нужно принимать действенные меры. Нужно провести эту работу предметно и очень жестко. Если потребуются структурные изменения, кадровые решения, я готов это сделать. Кроме того, прошу все это делать в открытом режиме люди хотят знать истинное положение дел».
Сергей Иванов, который теперь займется безопасностью в авиаперевозках, сразу обратил внимание на некоторые важные моменты.
Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ, министр обороны РФ: «Я бы еще добавил сертификацию запасных частей для самолетов и метеообеспечение. В данном случае одной из проблем было недостаточно качественный метеопрогноз по трассе полета. На это надо обратить самое пристальное внимание, поскольку это напрямую касается безопасности».
Самолет
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам