Почти треть людей, приехавших в Донецк на место крушения Ту-154 , отказались опознавать тела своих родственников по компьютерным фотографиям.
Почти треть людей, приехавших в Донецк, отказались опознавать тела своих родственников по компьютерным фотографиям. Родные погибших пассажиров
В Донецке сейчас находятся около 200 родственников пассажиров и членов экипажа лайнера. Сегодня, по информации
Спасатели и психологи МЧС России завершили работу на месте катастрофы и возвращаются в Москву. Транспортный
Из 52 тел жертв крушения 33 уже подготовлены к отправке на родину. Домой сегодня могут вернуться и родственники, опознавшие тела и оформившие соответствующие бумаги на настоящий момент составлены официальные документы по идентификации останков 46 человек.
Репортаж корреспондента НТВ Святослава Гордина.
В аэропорту Донецка ожидают новый транспортный самолет МЧС России
Вопрос транспортировки тел обсуждался сегодня в Донецке на совместном совещании двух государственных комиссий по расследованию причин катастрофы российской и украинской.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Всех погибших будем отправлять грузовым самолетом, чтобы пассажирским могли вылететь члены семей те, которые уже участвовали в опознании».
Все основные мероприятия по идентификации жертв катастрофы с использованием электронных изображений практически завершены. Сейчас опознание ведется уже в городском морге.
Сколько займет времени процедура генетической экспертизы, сейчас сказать трудно. Приблизительно треть погибших не подлежит визуальному опознанию.
Как сегодня говорили на заседании комиссии, родственникам необязательно оставаться в Донецке, они могут улететь домой. Но чтобы в дальнейшем процедура опознания завершилась и были соблюдены все формальности, им нужно сообщить свои адреса представителям комиссии.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Государство берет на себя все обязательства, по информированию людей, когда можно забрать тела своих родственников для захоронения».
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам