Родственники погибших в авиакатастрофе Ту-154 прибывают в Донецк для опознания жертв.
В Донецке сегодня начинается опознание тел погибших в авиакатастрофе
Николай Рудьковский, министр транспорта Украины: «Опознание будет проходить здесь, в Донецке первая часть по компьютерным снимкам в гостиницах, а потом непосредственно на месте в донецком морге».
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Это очень тяжелое испытание. Жизнь людей теперь будет измеряться до падения самолета и после».
Сегодня утром родственники жертв катастрофы выезжают на место падения самолета
Официальные лица до расшифровки «черных ящиков» не спешат делать выводы о возможных причинах катастрофы.
Николай Рудьковский, министр транспорта Украины: «Мы надеемся, что декодификация поможет быстрее и установить именно точную причину крушения самолета. Хотя, конечно, нестандартные погодные условия могли иметь и свое воздействие».
Похожее предположение выдвигает и руководитель Федеральной аэронавигационной службы России Александр Нерадько. Он входит в состав правительственной комиссии по расследованию причин гибели
«Любая авиакатастрофа это всегда сочетание нескольких неблагоприятных факторов», говорит Нерадько. А те метеоусловия, в которые попал рейс 612, вообще были уникальны для европейских широт и возникают раз в несколько десятилетий.
Грозы на высоте
Вертикальные порывы воздушных масс, которые обладают огромной энергией, способны повлиять на поведение самолета. «Такие случаи были и с более тяжелыми машинами, например с
Катастрофа пассажирского лайнера, выполнявшего в минувший вторник рейс Анапа
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам