В Донецк, на место катастрофы Ту-154 , вылетают эксперты самарского авиазавода «Авиакор».
Сегодня в Донецк, на место катастрофы
На предприятии пока очень осторожно говорят о возможных причинах катастрофы, и просят подождать окончания расследования и официальных выводов госкомисии, сообщает НТВ.
Сергей Лихарёв, генеральный директор ОАО
Достоверно известно только одно: действительно была гроза, действительно была очень сильная турбулентность, это уже подтверждено данными диспетчерского контроля. А такое природное явление штука очень опасная.
В частности, два года назад в Латинской Америке разбился „Боинг“ тоже в очень схожих обстоятельствах. И в тот раз подтверждено было, что в него ударила молния, на борту возник пожар и самолет упал. Нечто подобное могло произойти и в данной ситуации».
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам