Крушение аэробуса А-310 авиакомпании «Сибирь» стало пятой авиакатастрофой в этой Иркутской области за последние 12 лет.
Из сгоревшего самолета авиакомпании «Сибирь», который разбился рано утром в аэропорту Иркутска, извлечены тела погибших. Для идентификации потребуется специальная экспертиза, которая может занять не один день.
В Иркутске уже прошло первое заседание специально созданной правительственной комиссии ее возглавил министр транспорта Игорь Левитин. По данным оперативного штаба в Иркутске, началось опознание жертв, идентифицированы первые две женщины, сообщает
Репортаж НТВ.
В Иркутске закончен разбор обломков авиалайнера
Прошло первое заседание правительственной комиссии под председательством министра транспорта Игоря Ливитина.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «Начала работу правительственная комиссия, проект распоряжения председателя правительства подписан сегодня. Мы заслушали доклад оперативного штаба, который организован в Иркутске, и наметили взаимодействие структур федеральных и местных по оказанию помощи семьям погибших. Техническая комиссия начала расследование обстоятельств авиакатастрофы.
Бортовые самописцы находятся в Иркутске, завтра они будут доставлены в Москву для расшифровки. Все силовые структуры и прокуратура начали взаимодействие по работе и по оказанию помощи правительственной комиссии.
Есть вопросы по встрече родственников. Город подготовил гостиницы, где их поселят. С людьми будут работать психологи. Сейчас правительственная комиссия осматривает места в городе и дает рекомендации по работе с родственниками пострадавших и погибших. Правительственная комиссия находится здесь, в аэропорту, штаб действует в круглосуточном режиме».
По факту крушения иркутская областная прокуратура возбудила уголовное дело. На борту рейса 778 Москва Иркутск были 204 человека, в том числе восемь членов экипажа. Погибли 122 человека (один из них умер в больнице), 70 пострадали, судьба еще 12 выясняется. Спасся 71 человек. 121 тело вывезено специалистами судмедэкспертизы для опознания.
Аэропорт Иркутска у летчиков считается одним из самых сложных в стране. Он расположен в городской черте, вокруг горы, а от реки Ангары часто поднимаются густые туманы.
Многие иркутяне уверены, что все дело в байкальском тектоническом разломе он якобы обладает мистической силой. Специалисты уже разработали несколько проектов нового аэропорта в другом месте. Ни один из них пока не реализован.
Иркутские журналисты часто так и пишут «аэропорт с плохой славой». За последние 12 лет в этой зоне разбивались четыре самолета, не считая сегодняшнего.
В 1994 при взлете разбился
В 1997 году грузовой
В 1999, также при взлете, упал грузовой
В июле 2001 при заходе на посадку разбился
И еще два ЧП обошлись без жертв в апреле и мае этого года самолеты совершали экстренную посадку в аэропорту Иркутска.
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам