Крупнейшие в России продавцы бытовой техники обвинили компанию «Яндекс», а точнее, ее сервис «Яндекс.Маркет», в сотрудничестве с нелегальными продавцами теми, кто торгует контрафактом.
Сервис «Яндекс.Маркет» отслеживает цены в
Тонкован считает, что информационные посредники вроде «Яндекс.Маркет» должны нести ответственность. Эту позицию разделяют и другие члены ассоциации, отметил ее глава Андрей Карпов.
Эксперты говорят, что крупных ритейлеров можно понять: на «Яндекс.Маркет» можно найти цены ниже, чем в обычных магазинах. В самом Yandex заявили, что удивлены обвинением, потому что они лишь информируют пользователя о том, какие товары и где можно купить.
Еще в «Яндексе» не исключают, что могут подать в суд для защиты деловой репутации.
Читайте также
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- «Яндекс» и «Сбербанк» вложат в совместный
онлайн-гипермаркет по $500 млн - «Яндекс» и «Сбербанк» создают совместное предприятие
- «Яндекс.Маркет» запустил приложение по подбору одежды
- «Яндекс.Маркет» научился искать товары в зарубежных
интернет-магазинах - Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей