Сегодня стало известно о закрытии одного из самых амбициозных проектов Михаила Прохорова. Речь идет о так называемом «Ё-мобиле» , скорое появление которого на рынке компания анонсировала несколько лет подряд. Однако дальше громких заявлений дело так и не пошло.
Автомобиль будущего? С нуля? Быстро и дешево? Возможно ли это? Нет, доказал Михаил Прохоров. Он открыл разработки, заложил заводы, обещал начать серийное производство еще два года назад. И вот финал. Машина, которая на 90% должна была состоять из российских комплектующих, разбилась о зарубежные поставки.
Андрей Беляк, директор по связям с общественностью группы ОНЭКСИМ: «На фоне уменьшения стоимости рубля по отношению к доллару и евро вырастает стоимость импортных материалов и агрегатов, необходимых для производства
Из всего, что наработано за последние годы, ОНЭКСИМ оставляет себе лишь гордую букву «Ё», товарный знак. Остальное за 1 евро отдается
Михаил Прохоров: «Чтобы конкурировать с большими концернами, необязательно тратить десятки миллиардов долларов. Достаточно запустить потенциал нашего народа».
В итоге двигатель поставили обычный, фирмы Fiat. Расход топлива увеличился вдвое. А нереально низкие затраты на разработку, 150 миллионов евро, стали приближаться к обычным многим сотням миллионов. Смета и сроки трещали по швам, но Михаил Прохоров продолжал упорствовать. 200 тысяч заказов на
Читайте также
- «Я не Господь Бог»: Михаил Прохоров объяснил провал
«Ё-мобиля» - Деловые новости. Программа «Сегодня», 7 апреля, 10:00
- Прохоров расстался с
«Ё-мобилем» за 1 евро - Продажи подержанных автомобилей в ноябре сократились на 13,4%
- Volkswagen может сохранить немецкие заводы открытыми
- Семья Порше настаивает на закрытии заводов Volkswagen