В районе падения аэробуса А-320 развернута французская поисковая система «черных ящиков» с ее помощью в позапрошлом году успешно отыскали самописцы упавшего в Египте «Боинга».
Сегодня Генпрокуратура Армении исключила две версии крушения армянского авиалайнера в Черном море: теракт и нехватку топлива. Вторую возможную причину так называемый «недолив» активно муссировали эксперты с первого дня катастрофы.
И сегодня же в районе аварии была развернута французская поисковая система «черных ящиков» с ее помощью в позапрошлом году успешно отыскали самописцы упавшего в Египте «Боинга».
Репортаж корреспондента НТВ Дмитрия Михеева.
Морской порт Сочи. Справа судно «Залив», слева «Капитан Беклемищев» и «Навигатор». Это в первые дни операции они стояли далеко в море, теперь их рассматривают туристы. Два дня и три ночи они ждали у моря погоды, но поисковым работам мешал то шторм, то туман, то сильный ветер. Когда распогодилось, в работе глубоководного оборудования «Кальмар» возникли мелкие неполадки, а без него искать «черные ящики» в море все равно, что иголку с стоге сена.
Владимир Ярыгин, заместитель начальника штаба по техническому содействию подъема бортовых самописцев: «Определена конкретная задача „Заливу“ изучение рельефа дна с уточнением всех объектов, которые обнаружены и, возможно, принадлежат аэробусу».
«Залив» уточнил квадрат поиска, «Навигатор» предоставил данные с гидролокаторов. Теперь к работе подключились французы: из Марселя в Сочи они уже доставили свое спецоборудование.
Владимир Ярыгин, заместитель начальника штаба по техническому содействию подъема бортовых самописцев: «Речь идет о четырех специальных буях, которые могут с достаточной точностью определить местонахождение излучающего маячка и впоследствии навести туда спускаемый аппарат, который обеспечит его подъем».
То, что для журналистов информация, коммерческая тайна для французов. Сегодня они весь день таскали иностранную технику на борт российского корабля. Монтажные работы проходили как секретная операция, в порту даже дежурила милиция.
Судя по всему, операция по подъему «черных ящиков» со дна моря начнется только завтра, но и то если позволит погода.
Владимир Ярыгин, заместитель начальника штаба по техническому содействию подъема бортовых самописцев: «Здесь четыре судна, принадлежащие Росморпорту, Управлению
Ранее ученые судна «Залив» установили, что самые большие обломки аэробуса находятся на меньшей глубине, чем предполагалось
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам