«АвтоВАЗ» предпринял очередную попытку отбить рынок у наседающих зарубежных производителей.
«АвтоВАЗ» предпринял очередную попытку отбить рынок у наседающих зарубежных производителей. Рабочее название проекта «Шестнадцатая». Имеется в виду новая модель тольяттинского завода. Внешне она походит на вполне удачные образцы иностранных седанов
Корреспондент НТВ Антон Войцеховский одним из первых побывал в секретном ангаре, где и увидел «будущее отечественного автопрома».
В специальный ангар ее вкатывают осторожно, как игрушечную, но здесь она останется ненадолго. Примерно через полчаса первый прототип новой машины «АвтоВАЗа» разобьют вдребезги. Крэштест это то, что в свое время изменило лицо всего автопрома. Ведь построить машину можно любую, но если после, как здесь говорят, «разбиения» она не отвечает определенными требованиям, все силы разработчиков были потрачены зря. Пословица «ломать не строить» для всей автомобильной промышленности звучит с точностью до наоборот.
Сначала готовят саму машину, ее рабочее название
Место испытаний называется большая катапульта. Ангар, разгонная полоса 100 метров и железобетонный куб, куда приходится удар. Фактически моделируется выезд на встречную полосу.
Это называется
Машину вместе с манекенами откатывают на исходную, прикрепляют цепью к электротележке, она двигаться под полом. Затем удар большой силы. Машина немного подлетает вверх, срабатывают подушки безопасности. Кажется, что после такого водитель как минимум должен получить серьезные травмы. Но…
Максим Нагайцев,
Полностью все результаты будут готовы лишь через несколько дней. Но рядом с машиной
Читайте также
- Собянин: столичные производители увеличивают выпуск оборудования для транспорта
- Андрей Воробьёв: регион растет, нужно развиваться с опережением
- Глава Фонда развития промышленности назвал «средний чек» по проектам
- Росстат: ВВП России в 2023 году вырос на 3,6%
- Рост производства в Петербурге увеличился на 10%
- В Петербурге ищут точки роста для российского автопрома