Спасатели прошли прибрежную часть акватории Черного моря по береговой линии выше города Сочи до населенного пункта Лоо и начали повторное исследование акватории в обратном направлении.
Продолжается поисковая операция в районе Сочи. Пока не удалось установить точные координаты потерпевшего катастрофу самолета
После его обнаружения специалисты будут принимать решение о применении техники для поднятия части самолета или бортовых самописцев, сообщает
Сейчас у спасателей есть реальные шансы добраться до «черных ящиков». Самая последняя информация о поисках у корреспондента телекомпании НТВ Александра Яковенко.
Спасатели уже прошли прибрежную часть акватории Черного моря по береговой линии выше города Сочи до населенного пункта Лоо. Сейчас начинается повторное исследование акватории в обратном направлении, к Адлеру.
Сегодня днем корабль МЧС России обнаружил в одном месте большое скопление железа, которое не было за последние сутки снесено течением. Предполагают, что это части рухнувшего в море аэробуса
Они находятся на довольно большой глубине примерно 680 метров. Для сравнения, это больше, чем высота Останкинской башни в Москве. Возникает вопрос, как исследовать эти обломки, и как их поднимать.
Игорь Левитин, министр транспорта РФ: «МЧС сейчас обращается за помощью к
В России существует некий опытный образец глубоководного аппарата, который сейчас находится на севере страны. В оперативном штабе не исключают возможности его доставки в Сочи.
Правда, сам аппарат может работать на глубинах до полукилометра, но здесь цепляются за любую возможность, которая может помочь в ходе поисковой операции.
Следственной группой в России уже расшифрована часть переговоров диспетчеров с экипажем. Расследование ведется не только у нас, но и в Армении. Самую главную информацию получат после расшифровки данных бортовых самописцев, которые необходимо найти и оперативно поднять.
Серж Саркисян, министр обороны Армении: «Вопрос состоит в том, чтобы поднять со дна моря „черный ящик“, сравнить записи на нем с записями переговоров „борт диспетчер“ и составить полную картину о последних минутах полета».
Сейчас в акватории Черного моря продолжают работать технические специалисты сразу трех стран: России, Армении и Франции. Они вышли в море рано утром. И, скорее всего, останутся там до глубокой ночи.
Крушение аэробуса
1 октября 1972 года после взлета рухнул в море самолет
Обломки, как и в нынешнем случае, ушли на полукилометровую глубину. До них так и не добрались в те годы просто не было необходимого оборудования. Члены госкомиссии пришли к заключению, что бортовые самописцы, скорее всего, разрушились, не выдержав давления воды.
Читайте также
- Тела погибших при крушении
Ил-76 пленных передали Украине - Росавиация не нашла поводов отказываться от Sukhoi Superjet 100
- В «Ростехе» заявили, что системы загоревшегося
SJ-100 работали штатно - Самолет в Анталье загорелся
из-за воспламенения топлива при деформации бака - МАК: расследовать причины аварийной посадки
SSJ-100 будет Турция - Перед крушением в Вильнюсе пилоты запрашивали разрешение на посадку по приборам