Мальчик зарабатывает для своей семьи стихами

22.03.2014, 21:32

Видео программы «Центральное телевидение»

Тринадцатилетний Олег зарабатывает в три раза больше, чем обычный житель России. Маленький мальчик — поэт и книготорговец в одном лице. Подросток читает людям на улице стихи собственного сочинения и предлагает купить его издание. Цена одного экземпляра 200–250 рублей.

Олег Печерников: «Я за день подхожу к 100 человек, наверное. В час по тысяче. Если посчитать все вместе теоретически выходит 90 тысяч рублей».

Мальчик немного откладывает на новое издание книги, но большая часть денег идет на содержание его семьи: мамы и младшей сестренки.

Олег Печерников: «Нормально ли то, что дети так зарабатывают? Ну, по крайней мере, я сам решил это. Потому что вижу, что денег нет, еда нужна. Для меня это как бы не норма, но… раз папы нет».

Семья Печерниковых живет в крошечной однокомнатной квартире и считают это счастьем, поскольку раньше они ютились в коммуналке с соседом бомжом. Семью из этой ситуации спасла не мать, а дочь — старшая сестра Олега.

Полина Печерникова, сестра Олега: «Я поняла, что так жить нельзя».

Девочка стала зарабатывать на квартиру. Тогда ей было 7 лет, и она пошла на московскую улицу Арбат играть на скрипке, которую до этого не держала в руках. Оказалось, что маленькой Полине удается зарабатывать больше и легче, чем ее маме. Через 3 года, когда девочке исполнилось 10, семья переехала в новое жилище.

Полина Печерникова: «Квартира, в которой я живу, я ее купила, соответственно я ее собственник, я ответственный квартиросъемщик».

Елена Печерникова: «Звонят из ЖЭКа, просят Полину Сергеевну. Я говорю: „Она в четвертом классе, в школе“».

Полина Печерникова: «Я, конечно, отношусь отрицательно к тому, что вот дети зарабатывают деньги. Если уж никто не помогает, пусть так, тогда я — за. Пусть они, пусть дети выкарабкиваются как могут, не надо им падать в эту пропасть.

Заветам сестры следует ее младший брат Олег. По вечерам он отправляется на поиски отзывчивой публики.

Олег Печерников: Судя по их лицу, я думаю, подходить или нет. Не всегда по одежде сужу. Подхожу и говорю: „Здравствуйте, а как вы считаете, юный поэт — это здорово?“».

Скоро мальчику потребуется напечатать новый тираж, первые два уже разошлись.

Читайте также