Видео программы «Сегодня»
В Астраханском театре оперы и балета репетируют новую постановку «Щелкунчика» с артистами из Японии. Руководитель Константин Уральский решил добавить классике восточных черт.
Маленькая японская труппа старается держаться вместе. Впечатлений от незнакомого города много, почувствовать себя как дома пока что не получается.
Карин Такеда, артистка Астраханского государственного театра оперы и балета: «Еще город именно… дороги грязные».
Принцесса Маша с восточными чертами лица художественному руководителю Константину Уральскому понравился новый образ героини классического «Щелкунчика». С японцами на репетициях он общается исключительно
Константин Уральский, художественный руководитель балета Астраханского государственного театра оперы и балета: «Наверное, самое чудесное, что у них есть, это желание танцевать в России».
Они хотели бы танцевать в Японии, но на их родине классический балет большим успехом не пользуется.
Рютаро Фукумото, артист Астраханского государственного театра оперы и балета: «Я хотел сюда приехать именно потому, что ради удовольствия как бы хотел, просто работать. Там мало кто понимает, что у нас есть искусство особенное, балет, опера, мало кто приходит на спектакли».
Несмотря на легкий культурный шок, японцы уже приняли твердое самурайское решение задержаться в Астрахани подольше. Совсем скоро на этой сцене состоится премьера спектакля «Дон Кихот», в котором будет задействована вся зарубежная труппа.
Корреспондент НТВ Максим Березин побывал на репетициях.
Читайте также
- Русский балет показали в Стране восходящего солнца
- Dance Open в Петербурге завершили
гала-концертом - Мариинка обзавелась балетной жемчужиной из Японии
- Артистов балета испугала радиация
- Honda и Nissan сообщили властям Японии о планах начать переговоры о слиянии
- Елка, каток, ярмарка и концерты: в Астрахани стартовали новогодние гуляния