Петербургские водители требуют отремонтировать разбитые трамвайные перекрестки.
Автоактивисты с берегов Невы взялись за решение одной из самых актуальных проблем городской дорожной сети. Речь идет о трамвайных путях. Навряд ли найдется хоть один автовладелец с многолетним стажем, который ни разу не повредил подвеску, порезал или проколол колесо
Как передает корреспондент НТВ Андрей Курицын, общественники Петербурга развязали «рельсовую войну». Они бросили клич в Интернете и совместно с автомобилистами составили рейтинг самых разбитых трамвайных путей в городе. То есть, тех мест, где ненормативное состояние рельсов вызывает у автомобилистов самые ненормативные реплики.
Вадим Кузьмицкий, активист общественного движения «Невская пчела»: «Чтобы переехать рельсы, скорость приходится сбрасывать практически до нуля.
По ГОСТу размер выбоины не должен превышать 60 сантиметров в длину, 15 в ширину и еще 5 сантиметров в глубину. Верхняя кромка рельса не должна выступать над проезжей частью более чем на 2 сантиметра. К примеру, на перекрестке улицы Академика Лебедева и Боткинской эти нормативы значительно превышены.
Подробнее в сюжете НТВ.
Читайте также
- На участке трассы
М-11 «Нева» появилась музыкальная разметка - На Васильевском острове возникли первые проблемы с платной парковкой
- Депутаты МО «Гавань» в Петербурге просят губернатора отменить платную парковку в районе
- На петербургском ЗСД повысят тарифы за проезд по транспондеру
- Трагедия на трассе «Скандинавия»: СК Ленобласти выясняет подробности
- Парковку в Петербурге можно будет оплатить поминутно