Захватчики парламента и правительства Крыма ничего не говорят и не требуют

27.02.2014, 12:26

Фото: Павлишак Алексей / ТАСС.
Видео программы «ЧП»

В связи с резко обострившейся ситуацией из Москвы на полуостров вылетает председатель комиссии по правам человека за рубежом Андрей Юров, а из Казани — делегация Госсовета Татарстана.

Совет министров Крыма объявил, что представители самообороны русскоязычного населения, захватившие здания правительства и Верховной рады, отказались разговаривать с председателем Совмина автономии Анатолием Могилёвым, который попытался начать переговоры в вестибюле.

Как следует из размещенного на сайте крымского кабмина сообщения, захватчики ссылаются на то, что «не уполномочены вести переговоры и выдвигать требования». Анатолий Могилёв оставил им свой контактный телефон.

В связи с захватом здания Верховного совета Крыма в Симферополе бойцы внутренних войск МВД, а также весь состав милиции подняты по тревоге.

Сегодня в Крым вылетает председатель комиссии по правам человека за рубежом Андрей Юров. Как сообщил правозащитник ИТАР-ТАСС, он планировал отправиться в Киев, но события вынуждают его лететь сначала в Симферополь.

Андрей Юров, председатель комиссии по правам человека за рубежом: «По мнению правозащитников, наиболее острая ситуация сейчас складывается именно в Крыму. Поэтому я принял решение лететь туда, а не в Киев».

В Крым сегодня отправилась и делегация Государственного совета Татарстана, который принял обращение к народам Крыма. В нем парламент республики выступил за неукоснительное сохранение конституционно-правового статуса Крымской Автономии и призвал власти Крыма к решительному осуждению силовых методов, используемых участниками конфликта.

Накануне глава Татарстана Рустам Минниханов сообщил, что руководство республики, Госсовет и Всемирный конгресс татар также обратились с призывом к крымским татарам к миру и согласию с русским населением Крыма.

Накануне Раду в Симферополе несколько часов держали в осаде участники сразу двух митингов: русской общины и крымских татар. Одни требовали осудить события в Киеве, другие — безоговорочно признать новую украинскую власть.

Читайте также