Бывший контрактник нашел решение жилищной проблемы

24.03.2006, 18:59

В Хабаровске расследуют дело о двойном убийстве. Бывшего военнослужащего-контрактника обвиняют в убийстве с особой жестокостью двух женщин-инвалидов.

В Хабаровске расследуют дело о двойном убийстве. Бывшего военнослужащего-контрактника обвиняют в том, что он с особой жестокостью лишил жизни двух женщин-инвалидов, после чего поселился в их квартире и даже собирался сдать ее в наем. Но милиционеры пришли к нему раньше потенциальных арендаторов. Подробности в репортаже корреспондента программы «ЧП» Георгия Гривенного.

Подозреваемый лежит на полу в наручниках и пытается объяснить милиционерам, каким образом оказался в чужой квартире. Ее хозяев никто не видел почти неделю. Соседи забеспокоились и вызвали милицию.

Соседка: «Тихо жили, обе они — инвалиды. Но мама-то на работу ходила, а Таня все время дома была».

Тела пропавших женщин находят на балконе. Позже эксперты установят — они пролежали здесь неделю. Все это время в их квартире жил военнослужащий-контрактник, ушедший из части «в самоволку» По версии следствия, он задушил женщин их же колготками. После этого, решил распорядиться их жилплощадью по своему усмотрению

Дмитрий Чебатков, старший следователь прокуратуры Хабаровского края: «Он собирался сдать квартиру в наем посторонним лицам, чтобы, видимо, получать гарантированный ежемесячный доход. Он обзванивал желающих снять квартиру».

Милиция пришла, когда переговоры с арендаторами были в самом разгаре. Подозреваемого заковали в наручники и положили на пол. На очередной звонок отвечают оперативники.

Имя неудавшегося «черного маклера» узнали из его военного билета. Сейчас начальство рядового-контрактника от такого подчиненного открещивается.

Дмитрий Чебатков, старший следователь прокуратуры Хабаровского края: «Руководство данной воинской части предоставило нам информацию, согласно которой это лицо покинуло свою часть, контракт с ним был расторгнут, и он больше не является военнослужащим».

Из квартиры погибших женщин он переехал в следственный изолятор, где уже написал «явку с повинной». Но, по мнению следователей, в данном случае чистосердечное признание участь вряд ли смягчит. Бывшему рядовому грозит пожизненное заключение.

Читайте также